Комплектация интерьера — тренды года в дизайне интерьеров на IMM Cologne 2018

  • 26 Фев, 2018
  • 0

На выставке IMM Cologne 2018 гости получили возможность ознакомиться с мебельными трендами предстоящего и последующих сезонов. Такую возможность предоставили 1200 экспонентов из 50 стран.

Они продемонстрировали посетителям не только модные цвета и формы, но и материалы, которые по праву считаются бессмертной классикой — например, мрамор. На выставке, по обыкновению, публика имела возможность оценить трендовые люстры, ванные комнаты, текстиль и аксессуары, предназначенные для воплощения в жизнь дизайнерских проектов. Учитывая богатство идей и интересных тенденций, будет уместно рассмотреть некоторые из наиболее важных трендов.

Тренды в материалах: древесина — в ванной, мрамор — на столе.

В материалах все еще модной остается природность: где-то настоящая, где-то имитированная. В ванной или на кухне используется не только классическая плитка с деревом. Напротив, набирает популярность настоящий деревянный паркет и даже настоящая деревянная мебель для ванных комнат.

Мрамор же, традиционно находящийся в ванной комнате и на полу в других помещениях, зарекомендовал себя в дизайне мебели, после того, как некоторое время назад стал популярным среди дизайнеров как материал для эксклюзивных брендов.

С появлением новых производственных возможностей, мрамор теперь можно применять во многих других областях, так что природный камень, ожидаемо будет использоваться для украшения столов, полок и панелей.

Идеальный дом: минимализм как искусство оформления жилья.

Равномерная жизнь и сдержанный минимализм — адекватный ответ на быстротечный повседневный ритм, постоянную коммуникацию и работу. Дом становится концентрацией спокойствия и мира для все большего количества людей.

Он отличается упорядоченностью и экономичностью, тщательным выбором мебели и аксессуаров. Тем не менее, жилое пространство должно отражать образ жизни владельца и его достойный вкус. Поэтому качество и оригинальность дизайна мебели — основное требование для такого дома.

Мебель: жизнь в картинках.

Более графичными становятся не только паттерны, но и сама мебель. Благодаря одноцветным элементам и гармоничным комбинациям оттенков в современный дизайн интерьера отлично вписывается не только компактная мебель с акцентом на контуры, но и более крупная мебель.

Не скучно, и это главное: Бохо — новая вариация этно.

Бохо — это уютный ответ на прохладные принципы строгой упорядоченности. Там, где глянцевые края кажутся сглаженными, а эстетика пустоты распространяет ощущение медитативного покоя, Бохо может показаться «громким» стилем, а иногда даже слегка причудливым. Импровизированный и созданный с любовью — вот как лучше всего можно описать стиль, который существует длительное время, но только недавно «добрался» до выставок и сферы продаж.

Поклонники Бохо, посетившие выставку IMM Cologne, могут найти то, что они ищут не только среди аксессуаров для жилья, но и среди деталей для формирования целого образа жизни, находящихся в зале Pure Editions. Аксессуары и текстиль — это основные элементы, с которыми «работает» стиль Бохо. Этнодетали поступают со всего мира: подушки, старинные ковры, которые со временем, кажется, становятся только мягче, сочетаются с тканями из Индии и одеялами из Перу. Даже скандинавская мебель почему-то кажется экзотической на фоне всех этих элементов и деталей.

Давайте подведем итоги:

Комфорт в доме выходит на первый план, в тренде: натуральные материалы и нестандартное их применение, этнические мотивы возвращаются в моду. Комфорт, очень важен и на первичном этапе, во время работы над проектом. Вы только представьте: больше ненужно мотаться по всему городу в поисках желаемого, все можно заказать в одном месте — полная комплектация интерьера «от А до Я» в интерьерном салоне «СЕРГО».

Салон «СЕРГО» предлагает ознакомиться с новинками в сфере интерьерного дизайна, подобрать: отделочные материалы, сантехнику, мебель и освещение, двери и паркет, соответствующие Вашим пожеланиям и дизайн-проекту. В салоне интерьера «СЕРГО» в Киеве представлены более 600 мировых фабрик, оборудовано 3 тематических шоу-рум, расположенных на 1500м², индивидуальный подход и высококвалифицированные менеджеры.