Бренд Agape возглавил рейтинг Architonic

  • 22 Июл, 2017
  • 0

Мы рады поделиться с вами результатами анализа трендов 2017 года, проведенного по заказу Architonic, лидирующей мировой веб-платформы, посвященной дизайну и архитектуре, в котором Agape был признан наиболее популярным брендом среди архитекторов, представляющим продукцию для ванной комнаты.

Список победителей был опубликован в специальном дополнении, посвященному ванной комнате и распространенном вместе с Detail — международным архитектурным журналом, который с момента основания в 1961 году и по сей день является одним из наиболее популярных изданий, благодаря интересному и глубокому содержанию — что еще больше подчеркивает успешность Agape среди 1500 других брендов.

Методический подход по определению лидера рейтинга был основан на анализе внутреннего трафика с апреля по сентябрь 2016 года на сайте architonic.com. Рейтинг основан на количестве просмотров страниц соответствующего бренда-участника.

Это важное достижение подтверждает высокую оценку каталога продуктов Agape, который постоянно дополняется новинками, благодаря постоянному сотрудничеству компании с известными и талантливыми дизайнерами.

Architonic является ведущим в мире исследовательским инструментом для обзора, а также спецификации архитектурной и дизайнерской продукции в премиум-сегменте. В настоящее время курируемая база содержит более 300 000 продуктов, представляющей 1500 брендов и 10400 дизайнеров. Каждый год 16 миллионов архитекторов, дизайнеров интерьеров и энтузиастов в области дизайна используют Architonic в качестве руководства при подборе лучших дизайнерских продуктов.

Если Вас заинтересовала сантехника Agape, то Вы сможете приобрести её в Киеве в Салоне сантехники «Серго», который расположен по адресу: ул. Вадима Гетьмана 6, ТЦ “Космополит” 4 этаж.